Автор - Коллектив авторов Серия - Год - 2014 Жанр - Языкознание Возрастное ограничение - 12 лет. Скачать
В учебном пособии предлагается комплексное описание специфики медиатекста, функционирующего в трех основных сферах: журналистике, рекламе и PR. Медиатексты характеризуются по каналу коммуникации (печатные, теле– и радиотексты, сетевые), функционально-жанровому критерию, композиционно-речевым и прагмастилистическим особенностям. Рассматриваются проблемы создания и редактирования различных типов медиатекстов. Для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов журналистики и филологических факультетов вузов, слушателей курсов повышения квалификации, работников СМИ.
ВНИМАНИЕ!
Если Вы уже регистрировали сайт в каталоге на старом сайте или размещали объявление, то скорее всего логин и пароль для доступа в Личный кабинет для Вас уже был создан. Вам нужно просто воспользоваться сервисом "Забыли?" и прислать его на контактный e-mail