|
07 декабря 2012
SMS рассылка как эффективный инструмент рекламы Современные контакт центры, в отношении которых часто употребляется и другой термин – колл центры, предлагают такую услугу, как SMS рассылка. Специалисты рекламного рынка считают, что это один из наиболее доступных инструментов продвижения товаров и услуг. Также это один из компонентов комплексного подхода к привлечению новых клиентов и удержания уже существующих потребителей.
Многие компании убедились, что современный мобильный маркетинг, в первую очередь рассылка SMS-сообщений, – технология эффективная, результативная и доступная. Такой интерактивный процесс предусматривает значительную экономию средств, ресурсов и времени. Для воплощения планов в жизнь организации различного уровня чаще всего прибегают к такой услуге, как аренда колл центра.
С каждым годом количество потребителей этой услуги увеличивается. Возможности современной технологии используют различные фирмы, розничные сети, финансовые учреждения, службы такси, информационные агентства, транспортные компании, салоны красоты, медицинские центры, аварийные службы, авторемонтные предприятия и проч. Но, пожалуй, больше всего такой сервис востребован у компаний, которые заинтересованы в увеличении объемов продаж. При этом их привлекает тот факт, что для продвижения товаров и услуг в данном случае не требуется большой бюджет. Также такому маркетинговому шагу под силу решить и другие задачи, например, имиджевые или информационные, повышать лояльность потребителей и проч.
Кроме этого, смс-рассылки – отличная возможность обеспечить взаимодействие между персоналом в рамках одной крупной организации. Если информационную среду грамотно организовать, используя современные цифровые технологии, можно улучшить атмосферу в коллективе и повысить производительность труда. Например, благодаря автоматической отправке сообщений, многие руководители поздравляют своих подчиненных с различными праздниками – профессиональными, традиционными, личными.
Как и активные телефонные продажи, мобильная технология проста и доступна в использовании, если только ее осуществление поручить профессионалам, которые имеют в своем распоряжении необходимое оборудование и программное обеспечение
Методика SMS рассылок предусматривает несколько этапов. Подготовительная работа состоит в определении задач, которые необходимо решить, очерчивании географии проводимой акции, подготовке клиентской базы. Такие данные чаще всего можно получить во время проведения различных семинаров, выставок и других мероприятий. Прежде чем внести номер телефона в базу для рассылки, необходимо получить согласие клиента на участие в подобных акциях.
Следующий этап – написание текстов, которые рассчитаны на целевую аудиторию. Любой аутсорсинговый контакт центр, которому компания-заказчик поручит эту работу, в том числе и Телеком-Экспресс, предоставит ей на рассмотрение и утверждение несколько вариантов сообщений. После этого приходит черед настройки программного обеспечения и проведения собственно рассылки. Наконец, завершающая стадия – подведение итогов, оценка эффективности акции и предоставление заказчикам подробного отчета.
Такой рекламный шаг, как мобильное смс оповещение имеет множество преимуществ. В первую очередь, проводимая кампания вызывает доверие у потенциальных потребителей, поскольку они лично дали согласие на получение любой информации. Благодаря техническим средствам, у контакт центров появляется возможность отправлять рекламный текст в нужное время. Поскольку сегодня мобильной телефон есть практически у каждого человека, этот канал коммуникации – очень эффективный и позволяет охватить большой сегмент целевой аудитории, вне зависимости от места проживания. Гарантированная доставка необходимой информации именно тем, на кого она рассчитана, – еще одно преимущество такого маркетингового инструмента. Поскольку эта технология – адресная, сообщение получит не случайный, а заинтересованный в товаре или услуге человек. Даже если на момент отправки информации он находится вне зоны доступа, смс обязательно дойдет до него позже. Такое рекламное мероприятие привлекает доступной стоимостью, возможностью контролировать процесс, простотой и удобством, ассортиментом возможных форматов и сценариев. Наконец, эту услугу можно сочетать с другими рекламными акциями.
Помимо смс рассылки, в рамках мобильного маркетинга используются и другие технологии. Например, MMS – услуга, позволяющая получать не только текстовую информацию, но и мультимедийную (аудио, видео файлы). Кроме этого, используются стандарты, позволяющие передавать информацию с Интернета на сотовые телефоны, технологии беспроводной передачи данных, системы интерактивного голосового ответа и другие.
|
|
|
 |
Доски объявлений |
|
|
Подписка на объявления |
|
Внимание!
Здесь Вы можете подписаться на объявления по ключевым словам и оперативно получать нужную информацию
|
|
|
Опрос |
|
Сайт обновлен. Просим размещать Ваши мнения
|
|
 |
Личный кабинет |
|
|
Рейтинг фирм |
|
|
|
Статьи, новости, обзоры |
|
|
|