04 февраля 2013
Как продвинуть свой продукт или услугу? Любой человек, который предлагает те или иные услуги или же товары, рассчитывает на то, что они принесут ему прибыль. Однако чтобы эта цель была достигнута, прежде всего, необходимо обзавестись постоянными клиентами, число которых постоянно бы росло.
Как продвинуть свой продукт или услугу?
Любой человек, который предлагает те или иные услуги или же товары, рассчитывает на то, что они принесут ему прибыль. Однако чтобы эта цель была достигнута, прежде всего, необходимо обзавестись постоянными клиентами, число которых постоянно бы росло. Но это невозможно будет осуществить, если не будет происходить никакого продвижения этих самых товаров или услуг. А для этого необходимо разместить рекламу на ТВ или на любой другой рабочей площадке, коих оказывается предостаточно.
Например, немалое количество людей для продвижения своей продукции используют Интернет. На данный момент существует множество видов электронной рекламы. Это медийная реклама, геоконтекстная, вирусная, контекстная, продакт плейсмент в онлайн играх и пр. Стоит отметить, что наибольшую эффективность, как правило, приносят баннеры и контекстная реклама. Однако, помимо этого, можно также воспользоваться самыми обычными досками объявлений и там поместить любую необходимую информацию.
Стоит также отметить, что некоторые используют почтовую рассылку. Однако перед тем, как воспользоваться данным методом продвижения товара или услуги, необходимо будет обзавестись списком почтовых ящиков потенциальных покупателей.
Можно также воспользоваться блогами и форумами, на которых совершенно бесплатно можно разместить всю необходимую информацию.
Реклама, размещённая на улице, находит ничуть не меньше откликов, чем реклама на НТВ или на любом другом телевизионном канале. Яркие вывески и броские билборды то и дело привлекают внимание прохожих или автомобилистов. Кроме этого, на улицах города можно также обнаружить лайтбоксы, ситилайты, бизнес-карты, призматроны, щиты, троллы, брандмауэры, перетяжки, арки, суперсайты, штендеры, афиши, суперборды и прочую продукцию.
Кроме этого, привлечь внимание способны также вывески в кинотеатрах, листовки, развешанные в лифтах, в транспорте, в клубах и пр. Если уличная продукция привлекает внимание, то, следовательно, она вызывает интерес, который и побуждает совершить покупку.
Помимо всего этого, можно использовать и другой способ – реклама на радио. С каждым годом открывается всё большее количество радиостанций, а количество слушателей у давносуществующих постоянно увеличивается. В связи с этим, радио рекламу можно также признать одной из наиболее эффективных.
Чтобы добиться максимальных результатов и получиться наибольшую прибыль с продаж товаров или услуг, лучше всего использовать несколько видов рекламы. Таким образом в более короткие сроки удастся охватить достаточно большую аудиторию.
|
|