12 октября 2015
Оборудование для начала мебельного бизнеса
Строить свое дело – непростое занятие. Особенно если это касается изготовления и реализации продукции. В данной нише конкурирует слишком много разных компаний, готовых на любые траты, лишь бы только переманить к себе как можно больше клиентов. Сейчас мы разберем, какие основополагающие элементы должны присутствовать при построении своего мебельного бизнеса: - небольшой начальный капитал;
- помещение;
- умение создавать мебель или наличие сотрудников;
- оборудование.
Именно на последнем пункте мы и заострим внимание. Допустим, что удалось снять просторное помещение, нанять пару толковых человек (столяра и сборщика) и закупить деревянные материалы. Кстати, их вид будет зависеть от того, какую мебель вы будет создавать – корпусную или каркасную. Большинство начинают с корпусной, потому что инструменты нужны недорогие, да и сложности в изготовлении меньше всего. Мы не будем рассматривать случай, когда есть возможность закупить все что нужно, поскольку бывает такое крайне редко. Выделим то, что поможет в самом начале: - дрель;
- шуруповерт;
- электролобзик;
- шлифовальная машинка ручная;
- торцевая пила;
- наборы свёрл;
- перфоратор;
- фен нагревательный;
- набор столярного инструмента;
- струбцины и стусло.
Представленный выше список, характеризующий оборудование для мебельного производства, непременно поможет сделать первую партию и продвинуться в нужном направлении. Не стоит гнаться за дорогими инструментами, ведь к тому моменту, как они выйдут из строя (если выйдут) вы уже будете в состоянии приобрести более универсальные станки. Идеальный вариант, когда что-то из списка, представленного выше, у вас есть или его можно заменить чем-то более функциональным. От этого расходы только сократятся. Теперь, когда имеется все необходимое, нужно создать несколько изделий, сделать рекламные флаеры и попытаться продать таким образом. Не нужно тратить средства на большие рекламные кампании, сейчас нужно окупить оборудование и закупить новое, так что экономим по максимуму. Потом, когда первые клиенты придут к вам уже с заказами, можете действовать более активно, на уровне города расклеить объявления, разрекламировать себя в местной газете и попутно создать электронный ресурс. На это все уйдет где-то полгода. По истечении срока объемы продаж вырастут, и прибыль можно уже откладывать. Следуйте логике и не пытайтесь сразу вырваться в лидеры. Удачного построения бизнеса.
|