25 января 2016
Пакеты для магазинов и маркетов: какие выбрать, как сэкономить Прочные, недорогие, удобные полиэтиленовые пакеты активно используют в своей практике обслуживания покупателей многие торговые точки. Какие пакеты предлагаются в маркетах? В универсальных магазинах используется несколько категорий полиэтиленовой тары: - фасовочная упаковка для сыпучих продуктов, которые покупатели набирают самостоятельно (предлагаются в рулонах);
- более вместительный полиэтилен для овощей, мелких товаров и прочей продукции (находятся в свободном доступе на стеллажах, стендах и т.д.);
- пакетная тара различных размеров для размещения покупок (предлагаются на кассе, иногда бесплатно, но чаще предполагают отдельную оплату);
- подарочная и праздничная упаковка и т.д.
Чем выгодны для маркетов пакеты-майки? Практически для всех этих категорий эффективней использовать изделия модели «майка». Производство пакетов такого типа позволяет выпускать упаковочную продукцию различных размеров, плотности, оттенков, включая возможность нанесения многоцветной фирменной символики. Если заказывать все пакеты в корпоративном цвете, полиэтиленовая упаковка становится эффективным имиджевым и рекламным инструментом, способом повышения узнаваемости бренда. Этому способствует и единый формат (модель «майка») всех пакетов, предлагаемых в маркете. И обойдется такая реклама и имиджевое продвижение совсем недорого. Во-вторых, изделия такого вида (в сравнении с другой полиэтиленовой продукцией) более вместительны за счет скрытых боковых вставок и литых «ушек»-ручек. Даже если покупатель зайдет в магазин «на секунду и за молоком», то есть не возьмет ни корзинку, ни тележку, он сделает больше дополнительных покупок благодаря вместительности и удобству такой тары. Пакет майка отличается хорошей прочностью и «грузоподъемностью», удобством и универсальностью использования. Покупателю удобно фасовать любые свои покупки, завязывать кулек с сыпучими товарами, нести приобретенное просто в пакетах и т.д. При самостоятельной покупке упаковочных изделий (для домашних и бытовых нужд) именно этот вид полиэтиленовой продукции предпочитает большинство людей. В-четвертых, такие пакеты выгодны по стоимости благодаря особенностям производства и отсутствию дополнительных деталей (тех же ручек, накладок на отверстия и пр.). Как сэкономить? В маркетах используются большие объемы пакетов, поэтому вопрос экономии на них (без ущерба для качества) всегда актуален. Достаточно: - приобретать все виды изделий для магазина в одной надежной компании (клиентские скидки);
- заказывать изготовление упаковки заранее (отсутствие срочности);
- возможно использование универсально-тематических пакетов (покупка со склада) и т.д.
|