10 января 2021
Причины популярности маркетплейсов Наш мир быстро меняется. Теперь не нужно идти в магазин и тратить свое драгоценное время, чтобы выбрать продукт. Все это можно сделать, не выходя из дома. Такую возможность нам обеспечили маркетплейсы. Они дают перспективу более эффективного развития торговле и бизнесу, имеющим свою собственную торговую платформу или работающим на уже существующей. Вы можете открыть собственную онлайн-площадку и приложение. Подробности об этом можно узнать на сайте https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development. Здесь есть все сведения о маркетплейсах. Что такое маркетплейс? Кому он выгоден? Почему все же стоит подумать о транзите своего бизнеса на торговые платформы? Сейчас узнаем. Интернет-торговая площадка – тип сайта для электронной коммерции, на котором различные сторонние продавцы и поставщики могут осуществлять операции в одном месте. Хороший пример маркетплейса – Amazon. Жители СНГ хорошо знают OLX. Третьи лица имеют возможность использовать данные торговые площадки для торговли. Преимущества маркетплейсов для вашего бизнеса Вот основные преимущества, которые предлагает маркетплейс для вашего бизнеса: - обеспечивает дополнительный источник дохода;
- снижает затраты на маркетинг;
- позволяет компаниям вывести свой бизнес на международный уровень;
- обеспечивает прозрачность бизнеса;
- отличный способ для покупателей сравнить цены;
- позволяет вашей компании работать 24/7;
- обеспечивает доверие между вашим брендом и покупателями;
- позволит бизнесу функционировать во время рецессий и кризисов.
Иногда бизнес может просто затеряться на подобных платформах. К тому же не все предприниматели согласны платить большие деньги за использование чужих маркетплейсов. Существует другой способ ведения бизнеса в интернете, который может обеспечить большую свободу, экономию и высокую прибыль. Это создание своей собственной платформы, ориентированной на ваш бизнес. Вы можете обратиться за помощью к команде разработчиков Agilie, которая заботливо проведет вас в мир онлайн-маркетплейсов, поможет вам создать свой собственный онлайн-маркет. Какие функции должна иметь ваша собственная платформа Как и любое приложение или онлайн-платформа, маркетплейс должен обладать определенными инструментами и функциями: - профиль покупателя и продавца;
- личный кабинет;
- список продуктов и категоризация;
- подробное описание продукта (галерея изображений и видео);
- персонализированные результаты и уведомления;
- список желаемых продуктов;
- инструмент сравнения продуктов;
- панель регистрации и аутентификации;
- настройка и управление несколькими магазинами;
- автоматическая корректировка инвентаря в продаже;
- управление каталогом и заказами;
- панель администратора;
- онлайн-чат с продавцом, чат-бот;
- платежный шлюз.
Как видите, маркетплейсы обладают достаточно широким функционалом. Чем больше вашим пользователям будет доступно интересных и удобных инструментов, тем быстрее будет расти маркетплейс. Какие существуют маркетплейсы Давайте познакомимся с базовыми моделями маркетплейсов: - Бизнес для бизнеса (B2B). Приложения или веб-сайты мобильной электронной коммерции B2B идеально подходят для того, чтобы компании могли предоставлять услуги или продавать товары друг другу.
- Бизнес для потребителя (B2C). Самый популярный тип веб-сайтов или мобильных приложений электронной коммерции – это модель B2C. Такие маркетплейсы созданы для взаимодействия между предприятием (например, интернет-магазином) и конечными потребителями.
- Потребитель для потребителя (С2C)/(P2P). Разработка торговой площадки P2P (или C2C) расширяет возможности совершения покупок между самими потребителями. Торговые площадки P2P предлагают клиентам возможность легко торговать в обмен на небольшую комиссию, уплаченную платформе электронной коммерции.
Онлайн-торговая площадка – это веб-сайт или приложение, которое связывает покупателей с продавцами, служит посредником между клиентами и компаниями или отдельными лицами, желающими продавать свои продукты или услуги в интернете. С помощью электронных маркетплейсов ваш бизнес приспособится к цифровизации рынка, чтобы продолжать функционировать и расти. Подумайте о создании своей собственной платформы.
|