На главную
доски объявлений и рейтинг фирм

Поиск
В объявлениях Продукции фирм Товаров в Торговом центре
  
Торговый центр
Торговый центр
Рейтинг фирм
Рейтинг фирм
Доски объявлений
Доски объявлений
Открытки
Открытки
Книги
Книги
Анекдоты
Анекдоты NEW
НОВОСТИ, ОБЗОРЫ 

10 января 2021

Причины популярности маркетплейсов
Наш мир быстро меняется. Теперь не нужно идти в магазин и тратить свое драгоценное время, чтобы выбрать продукт. Все это можно сделать, не выходя из дома. Такую возможность нам обеспечили маркетплейсы. Они дают перспективу более эффективного развития торговле и бизнесу, имеющим свою собственную торговую платформу или работающим на уже существующей.

Вы можете открыть собственную онлайн-площадку и приложение. Подробности об этом можно узнать на сайте https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development. Здесь есть все сведения о маркетплейсах.

Что такое маркетплейс? Кому он выгоден? Почему все же стоит подумать о транзите своего бизнеса на торговые платформы? Сейчас узнаем.

Интернет-торговая площадка – тип сайта для электронной коммерции, на котором различные сторонние продавцы и поставщики могут осуществлять операции в одном месте. Хороший пример маркетплейса – Amazon. Жители СНГ хорошо знают OLX. Третьи лица имеют возможность использовать данные торговые площадки для торговли.

Преимущества маркетплейсов для вашего бизнеса

Вот основные преимущества, которые предлагает маркетплейс для вашего бизнеса:

  • обеспечивает дополнительный источник дохода;
  • снижает затраты на маркетинг;
  • позволяет компаниям вывести свой бизнес на международный уровень;
  • обеспечивает прозрачность бизнеса;
  • отличный способ для покупателей сравнить цены;
  • позволяет вашей компании работать 24/7;
  • обеспечивает доверие между вашим брендом и покупателями;
  • позволит бизнесу функционировать во время рецессий и кризисов.

Иногда бизнес может просто затеряться на подобных платформах. К тому же не все предприниматели согласны платить большие деньги за использование чужих маркетплейсов. Существует другой способ ведения бизнеса в интернете, который может обеспечить большую свободу, экономию и высокую прибыль. Это создание своей собственной платформы, ориентированной на ваш бизнес. Вы можете обратиться за помощью к команде разработчиков Agilie, которая заботливо проведет вас в мир онлайн-маркетплейсов, поможет вам создать свой собственный онлайн-маркет.

Какие функции должна иметь ваша собственная платформа

Как и любое приложение или онлайн-платформа, маркетплейс должен обладать определенными инструментами и функциями:

  • профиль покупателя и продавца;
  • личный кабинет;
  • список продуктов и категоризация;
  • подробное описание продукта (галерея изображений и видео);
  • персонализированные результаты и уведомления;
  • список желаемых продуктов;
  • инструмент сравнения продуктов;
  • панель регистрации и аутентификации;
  • настройка и управление несколькими магазинами;
  • автоматическая корректировка инвентаря в продаже;
  • управление каталогом и заказами;
  • панель администратора;
  • онлайн-чат с продавцом, чат-бот;
  • платежный шлюз.

Как видите, маркетплейсы обладают достаточно широким функционалом. Чем больше вашим пользователям будет доступно интересных и удобных инструментов, тем быстрее будет расти маркетплейс.

Какие существуют маркетплейсы

Давайте познакомимся с базовыми моделями маркетплейсов:

  • Бизнес для бизнеса (B2B). Приложения или веб-сайты мобильной электронной коммерции B2B идеально подходят для того, чтобы компании могли предоставлять услуги или продавать товары друг другу.
  • Бизнес для потребителя (B2C). Самый популярный тип веб-сайтов или мобильных приложений электронной коммерции – это модель B2C. Такие маркетплейсы созданы для взаимодействия между предприятием (например, интернет-магазином) и конечными потребителями.
  • Потребитель для потребителя (С2C)/(P2P). Разработка торговой площадки P2P (или C2C) расширяет возможности совершения покупок между самими потребителями. Торговые площадки P2P предлагают клиентам возможность легко торговать в обмен на небольшую комиссию, уплаченную платформе электронной коммерции.

Онлайн-торговая площадка – это веб-сайт или приложение, которое связывает покупателей с продавцами, служит посредником между клиентами и компаниями или отдельными лицами, желающими продавать свои продукты или услуги в интернете.

С помощью электронных маркетплейсов ваш бизнес приспособится к цифровизации рынка, чтобы продолжать функционировать и расти. Подумайте о создании своей собственной платформы.



Свежий анекдот NEW Все анекдоты -->
Error